Защита прав потребителя (некачественные услуги)

Просмотров: 425

В юридическую консультацию "Дивест" часто обращаются граждане по делам о защите прав потребителя. Необходимо помнить, что для подачи искового заявления сначала направляется претензия в адрес продавца или исполнителя. В претензии надо указать, на чем основываются Ваши требования, а также срок исполнения Ваших требований, и точный порядок их исполнения (например, перевод конкретной суммы на номер Вашей банковской карточки).

В случае получения отказа от исполнения требований потребителя или неполучения ответа на претензию в установленный срок, можно обращаться в суд с исковым заявлением. К заявлению нужно приложить копии документов, которые подтверждают оплату товара или услуг, иные документы, например, отчет эксперта, подтверждающие некачественное исполнение или неисполнение договора предпринимателем. Государственная пошлина при подаче такого заявления не оплачивается.

Судебные дела по защите прав потребителей являются одними из самых распространенных в нашей стране. Часто граждане самостоятельно составляют исковые заявления и обращаются в суд, но несмотря на кажущуюся простоту таких дел, они требуют профессионального подхода. Юристы юридической консультации "Дивест" помогут Вам определить круг достаточных и допустимых доказательств для подтверждения исковых требований в суде, сделать правильный расчет процентов (пени, неустойки) за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, составят исковое заявление, представят Ваши интересы в суде.

 

Сохранение страницы в закладках

Добавить комментарий

Выберите сеть

                   


Защитный код
Обновить

Обсудить на форуме (комментариев 0).
Поисковый анализ сайта

Разработка сайта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.